WE MAKE PEOPLE HAPPIER
AND MORE HEALTHY BY CONNECTING WITH WATER
Позиционирование
как ядро ваших
бизнес-процессов
ПОСМОТРЕТЬ
WE PROVIDE SAILING TRAINING SERVICES, ORGANIZE OFFSHORE CRUISES, AND PROVIDE FLEET RENTALS FOR PRIVATE EVENTS.
Услуги
Позиционирование – единая концепция вашего бренда, его идеология для основателей и сотрудников, образ и ценность для потребителей на разных этапах развития компании
Что мы делаем
Первичный вывод продукта на рынок
Развитие и масштабирование, укрепление позиций
Кризисные ситуации (внутренние и внешние)
Выход на зарубежные рынки
01/
02/
03/
04/
Что входит
в позиционирование
02/
Развитие и масштабирование, укрепление позиций
Положение бренда на рынке (анализ конкурентов, целевой аудитории, зон роста и УТП)
Платформа бренда
Айдентика
HR-бренд
Стратегическое видение (вектор развития и масштабирования)
Смысловая карта (ключевые ценности компании)
Карта пользовательского опыта (путь клиента, точки касания с продуктов)
Антикризисные паттерны (формулы мгновенного реагирования, кризис-менеджмент и его реализация)
Гайдлайны (регламенты визуального оформления)
TOV (tone of voice – утвержденный стиль повествования)
Брендбук (визуальная и содержательная концепция)
Нейминг (название бренда, слоган, миссия)
EVP (employer value preposition – ценностное предложение работодателя)
Представленность на рынке труда
Внутренняя идеология компании, ее миссия
Как итог позиционирования – уникальный код бренда и гипотезы по его продвижению.
Кому важно
доносить позиционирование
вашего бренда
Собственники компании
01/
Часто создав компанию и обеспечив ее устойчивость, основатели отходят от операционной деятельности и теряют контакт с потребителями и линейным персоналом. Чтобы верхнеуровневые решения принимались осознанно, а стратегия компании формировалась исходя из реальных конкурентных позиций, собственники должны быть погружены в уникальный код бренда.
02/
Топ-менеджмент и линейный персонал
Для стабильного функционирования бизнеса и его масштабирования необходимо аккумулировать силы всей команды. Донесение вектора развития бизнеса команде в ближайшей и отдаленной перспективе приводит к повышению осознанности и мотивированности сотрудников. Команда начинает работать как единый механизм, грамотно распределяя зоны ответственности и достигая запланированных результатов.
03/
Потребитель
Приобретая продукт или услугу, потребитель ориентируется на множество факторов, среди которых цена, узнаваемость, надежность, статус. Чтобы закрепиться в сознании вашей целевой аудитории как выбор №1 в своей нише, необходимо четко отстроиться от конкурентов, подчеркнуть свои преимущества и выработать эмоциональную связь с покупателем. Позиционирование помогает добиться высокой лояльности потребителя и перевести его в разряд постоянного клиента.
Эффект
от выстроенного
Обновленный вектор развития/
Понимание, куда, как и в какие сроки двигаться компании.
Совершенная концепция продукта/
Упаковка бренда и формирование устойчивого положительного образа в глазах потребителя.
Увеличение востребованности/
Вхождение в зону «голубого океана», нахождение незанятых ниш и потребителей.
Рост ассортимента/
Простая и универсальная методика масштабируемости продукта.
Повышение лояльности потребителей, партнеров и сотрудников/
Постоянный спрос и внимание со стороны целевой аудитории, преданность и мотивированность команды.
Кризисная устойчивость/
Даже в периоды «черных лебедей» стабильность функционирования компании, наличие ресурсов для поддержки спроса.
позиционирования
Почему
нас выбирают
Собственники компании
01/
Часто создав компанию и обеспечив ее устойчивость, основатели отходят от операционной деятельности и теряют контакт с потребителями и линейным персоналом. Чтобы верхнеуровневые решения принимались осознанно, а стратегия компании формировалась исходя из реальных конкурентных позиций, собственники должны быть погружены в уникальный код бренда.
Made on
Tilda